Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т Лесной, 18. Тел.: 28-12-40, 28-12-42
Мы защищаем
автомобили
от угонов!
Официальный сертифицированный установочный центр автосигнализаций и дополнительного оборудования

Отключение Lambda

Признаки неисправного катализатора

        Из основных причин выхода из строя катализатора можно выделить
большой  пробег и заправка некачественным топливом. Также, катализатор
может прийти в негодность из за использования масел для ДВС,
непредназначенных для конкретного автомобиля, а также из за
переобогащенной топливно-воздушной смеси. Если катализатор вышел из
строя, то неисправность проявится следующим образом: 
— Потеря мощности двигателя / плохой разгон автомобиля 
— Двигатель работает в аварийном режиме 
— Увеличивается расход бензина 
— На щитке приборов горит индикатор CHECK ENGINE 
— Появление металлического звона в выхлопной системе 
— Наличие резкого запаха сероводорода 
— Компьютерная диагностика выдает ошибки: ● P0420 
- низкая эффективность системы катализатора 1 ● P0430 
- низкая эффективность системы катализатора 2
 
Кроме основных кодов несправностей P0420 и P0430 диагностика может показать ошибки P0421 P0422 P0423 P0424 P0425 P0426 P0427 P0428 P0429 P0431 P0432 P0433 P0434, которые также означают, что катализатор неисправен.
 
 Зачем удалять катализатор?
Со временем каталитический нейтрализатор выходит из строя, причины этому могут быть разные, основные из них мы перечислили в предыдущем абзаце. Вариантов решения проблемы всего 2: Можно потратить от 500 до 2000 евро на новый оригинальный катализатор, а можно просто убрать катализатор физически + программно без каких либо последствий для автомобиля и сэкономленные средста потратить на что нибудь более полезное. Мы предлагаем комплексное решение по удалению катализатора с последующей заменой на пламегаситель и программным отключением кислородных датчиков.
 
Программное отключение датчика кислорода
После физического удаления катализатора и установки пламегасителя необходимо программно отключить лямбда зонд. Для чего это нужно? Все дело в том, что если
программно не удалить датчики кислорода, то двигатель начнет работать в аварийном режиме, на приборной панели постоянно будет гореть индикатор CHECK ENGINE, а диагностика покажет ошибки по выхлопной системе P0420 - низкая эффективность первого катализатора и P0430 - низкая эффективность второго катализатора. Поэтому удаление катализатора - это целый комплекс работ,  в 5 этапов:
 
1) диагностика выхлопной системы автомобиля
2) компьютерная диагностика автомобиля перед началом выполнения работ 
3) удаление катализатора и установка пламегасителя 
4) программное отключение лямбда зонда 
5) компьютерная диагностика автомобиля после завершения всех работ
 
 
 

                                                                                                                                                     

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support